воскресенье, 10 февраля 2013 г.

спортивные стойки своими руками

Для снятия пружинной амортизаторной стойки откручиваем 3 гайки с верхней опоры стойки,

Установка пневмостоек практически ничем не отличается от установки обычной пружинной стойки.

Установка передних пневмостоек

В итоге получилась вот такая пневмостойка.

Прикручиваем пневмоподушку, одеваем отбойник (вырезан из стандартного отбойника) и прикручиваем верхнюю опору пневмоподушки болтами с потайной головкой.

Одеваем колечко, нижнее крепление пневмоподушки и привариваем к амортизаторной стойке.

Из отрезка трубы отрезаем колечко. Высота этого колечка выбрана из рассчета, чтобы пневмоподушка в сжатом состоянии соответсвовала амортизатору в сжатом состоянии.

С амортизаторной стойки либо ножовкой, либо аккуратненько болгаркой, срезаем площадку для пружины.

Дополнительно понадобились токарные детали: отрезок трубы с внутренним диаметром, равным диаметру стойки, верхнии и нижнии крепления пневмоподушки. В верхнем креплении проточено углубление под опорный подшипник.

Для пневмостойки выбрана универсальная , специально предназначенная для стоек типа МакФерсон.

Для изготовления пневмостоек нам понадобились: амортизаторная стойка, опорный подшипник, верхняя опора стойки, пневмоподушка, .

Изготовление передних пневмостоек

Для 4-хконтурной схемы их понадобилось 8 штук, по 2 штуки на каждую пневмоподушку.

Подача/стравливание воздуха осуществляется с помощью электромагнитных клапанов.

Пневмоподвеска построена по 4-хконтурной схеме, которая позволяет управлять отдельно каждой пневмоподушкой.

Схема пневмоподвески

Предлагаем вашему вниманию еще один проект по установке пневмоподвески. Объектом данного проекта выступил автомобиль Ford Focus.

Установка пневмоподвески на Ford Focus своими руками

Лаборатория смелых проектов

Установка пневмоподвески на Ford Focus своими руками - Проекты - MarikLab

Комментариев нет:

Отправить комментарий