четверг, 7 февраля 2013 г.

способы пломбирования шлангов топливной системы

клапана выпускного

/ облицовка; 2 прокладка пробки;3 корпус пробки; 4 клапан выпускной(паровой)с проклад]кой; .5 пружина клапана впускного; 6 клапан впускной (воздушный) с прокладкой; 7 - пружина

Рис. 20. Пробка топливного бака:

Топливопровод. Топливопровод со]стоит из линии всасывания и линии нагнетания.Топливопроводы / и 28 (см. рис. 18) от топливного бака 2 до бензонасоса 19 (линия всасывания), а также входящую в трубопровод 28 трубку 24, изготавливают из латунных

и выпускным (паровым) клапанами. Выпускной клапан открывается под давлением 0,39 1,62 кПа, впуск]ной при разрежении в баке 0,44 3,53 кПа.

Для нормальной работы топливно]го бака пробка заливной горловины оборудована впускным (воздушным)

Заливная горловина закрывается пробкой (рис. 20), которая крепится и поджимается к горловине посредст]вом трех пластинчатых пружинных лапок. Соединение уплотняется рези]новой (маслобензостойкой) проклад]кой.

нения шлангов затягиваются хому]тами.

/ заливная горловина; 2 пробка с клапанами; 3 цепочка; 4 датчик указателя уровня книжна; 5 кронштейн; 6, // ■ хомуты; 7 винт; 8 шайба алюминиевая; 9 прокладка бензоетойкая релиновая; 10 прокладка картонная; 12 пружина; 13 шайба плоская; 14 гайка; 15 прокладка; 16 – кропш юйн; 17, 18 прокладки картонные; 19 трубка воздушная; 20 бак топливный: 21 пробка сливная; 22 – - фланец с топливозаборной трубкой; 23 труба заливная; 24 шланг; 25, 26, 27 хомугы с винтом и гайкой; 28 пряжка хомута; 29 шланг воздушной трубки; 30, 32 лента и шплинт хомута; 31 стремянка; 33 – накладка

Рис. 19. Бак топливный:

та; 27 гайка хомута

/, 18, 28 ~ топливопроводы; 2 топливный бак; 3 штифт; 4 сетчатый фильтр;5 прокладка; 6 шайба алюминиевая; 7 винт;<? трубка топливозаборная с фланцем;!? пружина; 10 чашки фильтра; 11, 14 трубки; 12, 26 хомуты; 20, 13 шланги; 15 карбюратор; J6 фильтр тонкой очистки топлива; 17 трубка; 19 топливный насос; 21 скоба; 22 муфта трубки; 23 гайка накидная; 24 трубка; 25 винт хому

Рис. 18. Система питания:

Топливный бак(рис. 19). Бак штам]пованный из двух половин и сваривае]мый по фланцам, изготавливается из листовой освинцованной стали. За]правочная емкость топливного бака 90 л. Невырабатываемый остаток топ]лива не превышает 0,5 л. Сливные пробки топливных баков оборудова]ны устройством, позволяющим их пломбирование, для обеспечения со]хранности топлива. На запорном уст]ройстве пробок также имеются отвер]стия для установки пломб.

Система питания (рис. 18) состоит из топливного бака, топливопровода, фильтра отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, топливного насоса, карбюратора, воздушного фильтра, впускной трубы и системы управле]ния карбюратором.

Для обеспечения заправки бака топливом в заливную горловину впая]на воздуховыводная трубка, которая также соединяется с воздушной труб]кой 19 резиновым шлангом 29. Соеди-

Заливная горловина / топливного бака крепится к кабине посредством стремянки^/ и накладки<3<3и соединя]ется с патрубком бака резиновым формованным (маслобензостойким) шлангом 24.

Топливный бак расположен под по]лом кабины и крепится к раме автомо]биля посредством кронштейнов и хо]мутов с прокладками. На верхней по]ловине бака имеются фланцы, на ко]торые устанавливаются фланец с топливозаборной трубкой 22 и датчик указателя уровня топлива 4. В нижней половине бака имеется сливное отвер]стие, которое закрывается пробкой 21 с конической резьбой К У/’.

Posted on октября 16, 2012

CXK. Авто. Руководства

Комментариев нет:

Отправить комментарий